Телефоны доверия
для участников ВЭД
и предпринимателей
11-08
В “Call center” УГТК по Самаркандской области поступило 80 обращений
1427
В целях обеспечения выполнения Указа Президента Республики Узбекистан от 19 марта 2020 года №УП-5969 «О первоочередных мерах по смягчению негативного воздействия на отрасли экономики коронавирусной пандемии и глобальных кризисных явлений», в Управлении государственного таможенного комитета по Самаркандской области был запущен “Call center” по обеспечению ускоренного пропуска через приграничные таможенные посты грузов, их бесперебойного таможенного оформления, а также выдачи документов разрешительного характера на экспортируемые и импортируемые товары.

Для обеспечения бесперебойной работы Call-центра были назначены ответственные сотрудники таможни и создана круглосуточная горячая линия для приема заявок и обращений от участников внешнеэкономической деятельности.

На сегодняшний день от субъектов предпринимательства в “Call center” поступило 80 обращений.

Основная часть из которых была связана с вопросами внешней логистики, с просьбой об оказании практической помощи в передвижении транспортных средства, загруженных товарами высланных на имя областных предприятий и организаций.

69 из поступивших обращений были положительно решены и был обеспечен быстрый въезд транспортных средств на территорию Республики Узбекистан. В настоящее время приложены все усилия для исполнения и оставшихся обращений.

Хотели бы вам напомнить, что если у Вас есть какие-либо вопросы, связанные с таможенной сферой, можете позвонить по телефону доверия “Call центра” Управления государственного таможенного комитета по Самаркандской области на номер (66) 233-63-00.    

7.05.2020

Для прослушивания выделите текст и нажмите на эту кнопку